Воскресенье, 23.02.2020, 21:25
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Госуслуги
ОБРАЗОВАНИЕ-ГОРОДУ
400 лет енисейску
семья победы
Стратегия развития
Модель инклюзии
Поиск
Календарь
«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829
Друзья сайта
  • Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя школа № 1 им. И.П. Кытманова г. Енисейска Красноярского края
  • муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя школа №2» г.Енисейска Красноярского края
  • муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя школа №3» г.Енисейска Красноярского края
  • муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя школа №7» г.Енисейска Красноярского края
  • муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя школа №9» г.Енисейска Красноярского края
  • Частное общеобразовательное учреждение «Енисейская православная гимназия»
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1 "Золотой ключик" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по соци-ально-личностному развитию детей г.Енисейска Красноярского края
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 5 "Родничок" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей г.Енисейска Красноярского края
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №9" г.Енисейска Красноярского края
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 "Малышок" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей г.Енисейска Красноярского края
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 "Солнышко" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного раз-вития детей г.Енисейска Красноярского края
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15 "Радуга"
  • Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 "Тополек"
  • Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования" г.Енисейска Красноярского края
  • Мы отобрали наиболее интересные,на наш взгляд,материалы,отражающие не только особенности муниципальной системы образования г.Енисейска,но и общероссийские тенденции развития образования. Несмотря на то, что все регионы, муниципалитеты отличаются друг отдруга, задачи, которые мы решаем, во многом схожи. Это реализация принципов нормативно-подушевого финансирования, переход к отраслевой системе оплаты труда, индивидуализация образовательных программ,оценка качества образования и др.

    Надеемся, что наши материалы Вас заинтересуют!




    Размышлять о времени и предназначении человека всегда было сложно. Для чего мы рождаемся и есть ли смысл в той жизни, которую мы проживаем. Немного странно и даже страшно становится в тот момент, когда, начиная ощущать потребность к действию, осознаешь свое несовершенство. И, тогда приходит понимание, что историю вершим мы – люди, и судьбу выбираем сами. Мы делаем ту жизнь, в которой живем.

    Всегда считалось, что образование – одна из самых стабильных сфер. Эпохи сменяли друг друга, наступали времена перемен и свершений, но образование всегда было мобильным. Его отлаженная система легко реагировала на любые нововведения, разумно отсеивая все самое нужное.

    Нельзя отрицать, что многое зависело от тех, кто работал в этой системе в данный момент и в силу своего опыта обеспечивал результат. Но время безгранично, а жизнь человеческая имеет предел. И когда-то приходится уходить из любимого дела. Даже потому, что по причине здоровья ты уже не можешь делать его так, как ты его делал 2 года назад, так, как этого требует современность.

    При этом работа не стоит на месте, образование просто не терпит бездействия. И тогда на смену приходят другие. Не лучше и не хуже. Просто другие…

    Молодые, дерзкие, порой нетерпеливые, но, тем не менее, полные идей, желания самосовершенствоваться и изменять мир вокруг.

    Для меня, как для руководителя, важно не быть «локомотивом», который тащит на себе «вагон-коллектив». Я рад, что люди нашей управленческой команды позволяют мне быть «архитектором»: организовывать достижение цели, одновременно сохраняя разнообразие взглядов. Они понимают, что не стоит отвергать опыт прошлого, ведь на традициях взращивается самое мудрое.

    Говорят, что комфортно работается в том коллективе, в котором есть взаимопонимание. Совместная деятельность всегда является проверкой слаженности коллектива. Проведение совместного мероприятия является моментом, когда происходит сплочение коллектива. Именно совместная работа раскрывает способность коллектива к эффективной деятельности и обеспечению любых результатов.

    Ряд дел, проведенных нами, показал, что сегодня мы готовы к достижению поставленных целей, способны оказать поддержку друг другу, если надо взаимозаменить друг друга.

    Главное, есть общая идея, объединяющая нас, общее желание выполнить свою работу творчески, с душой, осознавая и понимая, что результат работы – будущее благополучие, как города, так и России в целом. Будущее – это наши дети. И многое зависит от условий, в которых происходит их становление.

    Мы та самая команда, работа которой влиять на условия, которые должны обеспечить успешность каждого ученика и воспитанника. Я с полной уверенностью могу сказать, что команда состоялась, и ее люди мобильны, работоспособны, ответственны.

    Мы готовы обсуждать проблемы образования.

    Мы готовы к сотрудничеству!