Вторник, 18.02.2020, 03:33
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Госуслуги
ОБРАЗОВАНИЕ-ГОРОДУ
400 лет енисейску
семья победы
Стратегия развития
Модель инклюзии
Поиск
Календарь
«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829
Друзья сайта
  • Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя школа № 1 им. И.П. Кытманова г. Енисейска Красноярского края
  • муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя школа №2» г.Енисейска Красноярского края
  • муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя школа №3» г.Енисейска Красноярского края
  • муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя школа №7» г.Енисейска Красноярского края
  • муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя школа №9» г.Енисейска Красноярского края
  • Частное общеобразовательное учреждение «Енисейская православная гимназия»
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1 "Золотой ключик" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по соци-ально-личностному развитию детей г.Енисейска Красноярского края
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 5 "Родничок" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей г.Енисейска Красноярского края
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №9" г.Енисейска Красноярского края
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 "Малышок" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей г.Енисейска Красноярского края
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 "Солнышко" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного раз-вития детей г.Енисейска Красноярского края
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15 "Радуга"
  • Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 "Тополек"
  • Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования" г.Енисейска Красноярского края


  • Педагоги:

    Голикова Виктория Васильевна

    Орехова Светлана Айратовна

    Зырянова Валентина Андреевна

    Шматкова Марина Викторовна

     

    Тема МО

    Развитие эмоционально- чувственной  сферы ребенка на личностно- ориентированном уроке через внедрение здоровьесберегающих технологий.

     

    Обоснование выбранной темы

    Практика начального обучения выдвигает целый ряд острых проблем, связанных с нарастающим ухудшением здоровья учащихся. С 1 по 4 класс ученики имеют различные отклонения в состоянии здоровья. Прямым следствием этого можно считать и увеличение числа детей, испытывающих трудности обучения.. Болезнь ослабляет ребенка, ухудшает состояние его нервной системы. Ослабленные, часто болеющие дети, как правило, имеют низкую, неустойчивую работоспособность, повышенную утомляемость, они не могут сосредоточиться на выполнении задания, легко отвлекаются, что неизбежно ведет к целому комплексу трудностей в обучении, особенно в начальной школе. Частый пропуск занятий усугубляет ситуацию, а попытки догнать упущенное, когда ребенок еще не оправился после болезни, не улучшают здоровье. Перенесенные заболевания, тем более повторные, психические переживания, непосильные эмоциональные, умственные, физические нагрузки могут явиться причиной резкого ослабления и ухудшения здоровья ребенка.

    Несомненно, необходим комплекс мер по созданию здоровьесберегающей образовательной среды о здоровьесохраняющей организации учебного процесса.

    Объект: личностно- ориентированный урок в начальных классах.

    Предмет: здоровьесберегающие технологии на личностно- ориентированном уроке.

    Проблема: трудность в создании здоровьесохраняющей организации учебного процесса, направленной на эмоционально- чувственное развитие ребенка.

    Цель: выяснить, как систематическое применение здоровьесберегающих технологий на личностно- ориентированном уроке будет влиять на получение максимально возможных результатов в обучении и на сохранение  психического и физического здоровья учащихся начальной школы.

    Задачи:

    1.     Создать элементарные представления у уч-ся об основных понятиях здорового образа жизни;

    2.     Добиться выполнения элементарных правил здоровьесбережения;

    3.     Оптимизация учебного режима в соответствии с гигиеническими требованиями;

    4.     Создание карты здоровья  каждого класса нач. школы с целью прогноза, анализа и коррекции образа жизни уч-ся;

    Гипотеза: если  систематически применять здоровьесберегающие технологии на личностно- ориентированном уроке

    То в результате реализации названного:

    ·        Получим качественные результаты в обучении каждого ученика;

    ·        Создадим условия для развития и саморазвития ребенка;

    ·        Предупредим непонимание основных понятий здорового образа жизни;

    ·        Научим ребенка выполнять правила здоровьесбережения  в соответствии с требованиями их практического использования;

    ·        Сохраним здоровье учащихся .