Четверг, 09.04.2020, 21:46
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Госуслуги
75 ЛЕТ ПОБЕДы
ОБРАЗОВАНИЕ-ГОРОДУ
400 лет енисейску
семья победы
Стратегия развития
Модель инклюзии
Друзья сайта
  • Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя школа № 1 им. И.П. Кытманова г. Енисейска Красноярского края
  • муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя школа №2» г.Енисейска Красноярского края
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 3" г. Енисейска Красноярского края
  • муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя школа №7» г.Енисейска Красноярского края
  • муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя школа №9» г.Енисейска Красноярского края
  • Частное общеобразовательное учреждение «Енисейская православная гимназия»
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1 "Золотой ключик" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по соци-ально-личностному развитию детей г.Енисейска Красноярского края
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 5 "Родничок" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей г.Енисейска Красноярского края
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №9" г.Енисейска Красноярского края
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 "Малышок" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей г.Енисейска Красноярского края
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 "Солнышко" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного раз-вития детей г.Енисейска Красноярского края
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15 "Радуга"
  • Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 "Тополек"
  • Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования" г.Енисейска Красноярского края
  • Поиск
    Календарь
    «  Февраль 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    242526272829
    Главная » 2020 » Февраль » 26

    20 февраля в МБОУ СШ № 3 прошёл методический день для педагогов образовательных учреждений города по теме «Читательская грамотность как основа успешности учащегося». Особое место среди метапредметных универсальных учебных действий занимает чтение и работа с информацией. Успешное обучение в начальной и основной школе невозможно без сформированности у учащихся читательской грамотности.  Актуальность данной  проблемы обусловлена и тем, что читательская грамотность лежит в основе умения учиться. 

    В рамках этого дня педагоги школы поделились своим опытом. Методическая работа школы по формированию читательской грамотности была представлена мастер-классами: «Использование приёмов смыслового чтения при работе с текстом на уроках русского языка и литературы» (Лаврентьева Н.В., Хохлова М.Г.), «Технология продуктивного чтения в начальной школе» (Емельченко Т.И., Патюкова В.В.), «Приёмы формирования читательской грамотности на уроках английского языка» (Ловчикова А.А., Зыкова А.В., Веселова Е.А.), «Приёмы формирования читательской грамотности на уроках математики» (Соболева В.И., Скобелкина Л.С., Иванова Л.Н.). занятиями внеурочной деятельности: «Эрудит» (Кашкина А.Н.), «Путешествие к звездам» (Дрозд С.П.), «Знатоки русского языка» (Давыдова А.А.), факультативными занятиями: «Изучаем Конституцию России» (Килина В.М.),  «Занимательное черчение» (Старжевская М.А.), открытыми уроками по биологии (Попова С.В.),  литературе (Переверзева И.К.), литературному чтению (Лукьянцева Л.В., Куприянова Н.В.), истории (Жичинская О.В.).

    Педагоги продемонстрировали новые, а также знакомые  приемы по формированию читательской грамотности. Это: пробно-поисковые ситуации; беседы-дискуссии; «сам задай вопрос»; личный пример учителя; приём устного словесного рисования; словарно-стилистическая работа; элементы драматизации; техники мирового кафе; техники смыслового и продуктивного чтения(письмо по кругу, «Лови ошибку», «Маркировка». «Выделяем существенные признаки», «Мозаика». «Реставрация текста», "Мозговой штурм", "Глоссарий", "Чтение в кружок", "Чтение с остановками", "Чтение с пометками", "Синквейн" и др.

    После проведения уроков и мероприятий была проведена рефлексия уроков и мероприятий. Педагоги дали оценку деятельности коллег, выразили свое мнение, поблагодарили за работу.

    Категория: Разное | Просмотров: 23 | Добавил: Ник | Дата: 26.02.2020