Четверг, 16.05.2024, 23:44
Главная
Приветствую Вас, Гость
Архив записей
VK
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Горячая линия
Медиатека
Семья Победы
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ГОДОВЩИНЫ ВОВ
МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЯМ УЧАСТНИКОВ СВО
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт

Доска почёта
Год семьи
НОКО
Школа Минпросвещения России
Общественный совет
В 1 класс через Госуслуги
Психологическая помощь
Растим детей
Механизмы управлен
ПФДО
ФГОС
Модель инклюзии
КРАЕВОЙ СЕМЕЙНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

« 1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 59 60 »

 

     

       В соответствии с Указом Президента России от 01.06.2020г. проведение общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации, предусмотренных статьёй 1 Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти» назначено на 01 июля 2020 года.

 Конституция для граждан России имеет большое значение. Это главный нормативно-правовой закон, который гарантирует права человека. В соответствии со своим назначением, отведенной ролью в жизни страны она представляет собой юридический акт со всеми чертами и свойствами, присущими Основному закону. Конституции отведено приоритетное, ключевое положение в правовой системе. В ней закрепляются идеи и принципы, определяющие характер общества, базовые принципы экономики, политики, социальной сферы, государства и права. Основной закон тем успешнее выполняет свою функцию в развитии общества, чем он ближе к национальной идее, точнее и полнее выражает ее установки. Конституция, которая расходится с национальной идеей, игнорирует ее, не может иметь никаких шансов на понимание и на признание со стороны общества.

 В июне 2020 года в рамках проекта «Мы-будущее России!» на всей территории Российской Федерации и за рубежом проводится конкурс «Наша Конституция»

Группы в социальных сетях:

https://www.facebook.com/groups/248971169696789/

https://ok.ru/group/59285891121379

https://vk.com/club195939982

Рабочая папка Конкурса: https://yadi.sk/d/ROPkJfuGyhRoeg

Предварительная регистрация участников Конкурса:

https://forms.yandex.ru/u/5ed588d1c92af006603889d2/

 

Категория: Разное | Просмотров: 565 | Добавил: Ник | Дата: 09.06.2020

 

 

 

 

Дирекция Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» предлагает педагогам дошкольного и общего образования территории пройти бесплатный онлайн марафон «Новые вызовы», направленный на обучение педагогов работе с цифровыми технологиями и ресурсами, а также создание интерактивных занятий, детских онлайн лагерей, квестов и онлайн уроков в условиях ограничений, связанных с распространением короновирусной инфекции.

Первый день марафона пройдет уже  05 июня!

   Данные блоки пройдут отдельно для детских садов и школ.

10.00 - 12.00 по московскому времени: программа для школ

12.00 - 14.00 по московскому времени: программа для детских садов

   На 6-7 июня коллеги получат в дистанционной форме задание по работе с Google-сервисами (уроки и практику по работе с формами и таблицами, а также инструментами YouTube).

 Далее программа в режиме онлайн будет идти совместно и для дошкольного, и для общего образования с 10.00 до 14.00 по московскому времени. Дистанционную работу коллеги будут получать тематическую каждый для своей ступени образования.

8 - 11 июня состоятся ежедневные 4-часовые образовательные блоки, направленные на изучение различных интерактивных программ и ресурсов

  Целью данного бесплатного курса является сделать для педагогов такие сервисы понятными и, следовательно, повысить мотивацию педагогов к онлайн взаимодействию с детьми в сложившейся ситуации.

Ссылка  для регистрация на мероприятие:

 https://forms.gle/Brvxy4Le1AMC1nxQA

Описание мероприятия: http://www.school-detsad.ru/newv-2020/

Ссылка на YouTube канал: https://www.youtube.com/channel/UCvHDp-li- EvQJR84RYnlBsA

 Участие во всех образовательных блоках бесплатное. После прохождения каждого блока, участнику предоставляется электронный сертификат о прохождении тематического блока.

 При прохождении всех блоков марафона, участник сдает итоговый тест и получает диплом о прохождении 16-часового курса, организованного в рамках программы повышения квалификации «Технологии менеджмента образовательной организации».

 Ссылка на полный перечень образовательных программ: http://web-school- detsad.ru/mba/

Категория: Разное | Просмотров: 559 | Добавил: Ник | Дата: 03.06.2020

Образование г. Енисейска сегодня живет и работает в условиях реализации Национального проекта «Образование», который в свою очередь реализуется у нас в крае посредством региональных (краевых) проектов: «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Поддержка семей, имеющих детей», «Цифровая образовательная среда», «Учитель будущего».  Ожидаемых результатов этих проектов  можно достичь только совместными усилиями краевой, муниципальной власти, образовательными организациями.

Муниципальная система образования нашего города  представлена 14 образовательными организациями и включает в себя  7 детских садов, 5 муниципальных  школ,  Енисейскую Православную гимназию и  Центр  дополнительного образования. В 2020 году  сразу несколько учреждений  отмечает свой юбилей:  самый молодой детский сад № 15 «Радуга» - 5 лет, детский сад №9 «Звездочка» - 55 лет,  самая молодая школа №9 – 10 лет, школа №7 – 40 лет, школа №3 – 70 лет, а одна из старейших в крае школа №2 отметит 230 лет со дня основания.

Детские сады № 5, 9, 10, 16, работают в инновационном режиме в рамках сетевого взаимодействия дошкольных учреждений края по теме: создание условий для детской инициативности и самостоятельности через участие в конкурсах «Мир понарошку» и «Мои открытия», а также проектирование развивающей предметно-пространственной среды в группах детского сада и на уличных участках ДОУ.  В этом году по итогам краевого конкурса «Мои открытия» победителем стала группа «Смышлёныши» детского сада №16 «Тополёк»,  а лауреатами стали группа «Капельки» из детского сада №5 «Родничок» и группа «Гномики» из детского сада №16 «Тополёк».

 Все учреждения города активно и успешно  участвуют в заявочной кампании Регионального атласа образовательных практик. В школе №3 проходит апробация федеральной программы воспитания.

Совсем скоро  в школе №1 будет обновлена материально-техническая база для реализации основных и дополнительных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, тем самым будет создана  так называемая «Точка роста» для интеллектуального, творческого развития  ребят  не только школы №1,  но и других школ. А в 2021 году такая «Точка роста» появится в школе №9.

Цифровизация шагнула далеко за пределы центра России, она приходит в отдаленные небольшие города, такие, как наш. В текущем году в школе № 3 будет внедрена целевая модель цифровой образовательной среды, это значит,  что в школу будут поставлены и установлены современные цифровые средства обучения и воспитания.

 В муниципальной системе образования трудятся заслуженные, почетные  работники образования Российской Федерации и Красноярского края, лауреаты премии главы города. В 2019 году звание «Заслуженный педагог города Енисейска» было присвоено Акуненок Татьяне Степановне.  Большинство педагогов имеют высшую и первую квалификационную категории. Наши педагоги постоянно становятся финалистами, призерами  краевых этапов профессиональных конкурсов «Учитель года» и «Воспитатель года». Вот и в этом году воспитатель нашего детского сада №10 «Малышок» Сухотина Наталья Васильевна вошла в десятку победителей  конкурса «Воспитатель года Красноярского края»! Работники муниципальной системы образования  хороши не только в труде, но и в спорте: по итогам 2019 года команда образования заняла почетное 3-ье  место в Спартакиаде трудовых коллективов.

Самый главный результат труда педагога – успешность его учеников и воспитанников. Мы можем по праву гордиться выпускниками школ города. Из 125 выпускников  11 классов в 2019 году  с медалью окончили  школу  11 человек, из 184 девятиклассников  13 выпускников получили аттестат особого образца - таков итог упорного совместного труда учащихся, их родителей и педагогов. На ЕГЭ  две выпускницы (Сухотина Александра – школа №1, Носова Вероника – школа №2) получили 100 баллов по русскому языку; по пяти предметам  на ЕГЭ 23 выпускника   получили более 80 баллов. Это позволило им конкурировать при поступлении в лучшие ВУЗы страны. Хочется от души   поблагодарить учителей и родителей за сотрудничество в получении высоких результатов.

 

Встречая Первомай и юбилей Великой Победы, система образования нашего города успешно осваивает богатый опыт прошлого, дорожит настоящим и уверенно смотрит в будущее.

       Н.Черемных, начальник отдела общего,дополнительного                                                                    образования     и  воспитания МКУ «Управление образования г.Енисейска»

Категория: Разное | Просмотров: 517 | Добавил: Ник | Дата: 06.05.2020

Подведены итоги  краевого профессионального конкурса «Воспитатель года Красноярского края - 2020».

 Краевой этап конкурса проходил в дистанционном, заочном формате.

 В конкурсе приняло участие 33 педагога из образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования.

 Основной ценностью данного профессионального конкурса является возможность саморазвития для его участников в контексте современных требований к педагогическим практикам дошкольного образования.

 На этом конкурсе наш город представляла победитель муниципального этапа конкурса «Воспитатель года – 2020» Наталья Васильевна Сухотина, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 10 «Малышок».

 Материалы, предоставленные Натальей Васильевной в конкурсную комиссию, были по достоинству оценены экспертами конкурса.

 В результате, Наталья Васильевна Сухотина вошла в десятку лучших воспитателей Красноярского края и стала одним из победителей краевого профессионального конкурса «Воспитатель года Красноярского края - 2020».

 От всей души поздравляем Наталью Васильевну с победой!

 Желаем успехов, дальнейших достижений в своём профессиональном росте.

 Победа Натальи Васильевны в краевом профессиональном конкурсе является значимым, радостным, памятным событием не только в её жизни, но имеет большое значение для всей системы дошкольного образования нашего города.

 

МКУ «Управление образования г. Енисейска»,

ведущий специалист

 по дошкольному образованию Е.В. Рудских.

Категория: Разное | Просмотров: 591 | Добавил: Никита | Дата: 28.04.2020

 

  27.04.2020 были подведены итоги краевого конкурса поддержки детской инициативы в проектной деятельности в группах детских садов «Мои открытия!».

  Для участия в I отборочном туре свои материалы предоставили 41 группа из детских садов Красноярского края. От города Енисейска в конкурсе приняли участие 10 групп из детских садов № 5 (1 группа), 9 (1 группа), 10 (1 группа),11 (1 группа),15 (3 группы),16 (3 группы).

  В финальном туре приняло участие 11 проектов из детских садов Красноярского края.

 По итогам финального тура краевое жюри определило двух победителей, один из них - МАДОУ «Детский сад № 16 «Тополек», старшая группа, педагоги Ризванова Светлана Георгиевна, Максимова Татьяна Александровна.

  Жюри также определило трёх лауреатов конкурса, два из которых группы детских садов нашего города: МБДОУ «Детский сад № 5 «Родничок», подготовительная группа, педагоги Корчевская Оксана Николаевна, Харитонова Инна Владимировна и МАДОУ «Детский сад № 16 «Тополек», подготовительная группа, педагоги Агеева Юлия Александровна, Высоцкая Анастасия Михайловна.

  От всей души поздравляем наших педагогов за высокие результаты их профессиональной деятельности, благодарим за чуткое, трепетное отношение к детским интересам, вопросам и замыслам, за ваше творчество, любознательность и открытость!!!

                               

 

 МКУ «Управление образования г. Енисейска»,  Е.В. Рудских

 

 

 

 

Ссылка на материалы победителей и призеров конкурса «Мои открытия»…..

 

Категория: Разное | Просмотров: 576 | Добавил: Никита | Дата: 28.04.2020

Подведены итоги муниципального профессионального конкурса

«Мир понарошку».

         Конкурс проводился с целью создания условий для сюжетной детской игры (когда дети знают, что в группе есть такие места и предметы, куда они могут прийти по собственному желанию в свободное время, создать и реализовать свой игровой замысел).

         В конкурсе приняли участие 9 групп из ДОУ № 1,5,9,10,11,16.

  ПОБЕДИТЕЛЯМИ стали МБДОУ «Детский сад № 9 «Звездочка», 2 младшая группа, воспитатели Власова Светлана Владимировна, Поротникова Наталья Анатольевна и МАДОУ «Детский сад № 16»Тополек», старшая группа, воспитатели Ризванова Светлана Георгиевна, Максимова Татьяна Александровна.

         Призёрами конкурса: МБДОУ «Детский сад № 5 «Родничок», 2 младшая группа, воспитатели Крылова Елена Викторовна, Башкаева Елена Геннадьевна и МАДОУ «Детский сад № 16 «Тополек», средняя группа, воспитатели Дорофеева Анна Владимировна, Дудина Елена Юрьевна.

         Поздравляем наших педагогов с высокой оценкой их профессиональной деятельности!

         Спасибо всем участникам и членам жюри за совместную работу!

 

Ссылка на материалы победителей и призеров конкурса………

 

 

 

Е.В.Рудских,

ведущий специалист по дошкольному образованию.

 

Категория: Разное | Просмотров: 607 | Добавил: Никита | Дата: 24.04.2020

Категория: Коллегия | Просмотров: 610 | Добавил: Ник | Дата: 27.03.2020

 

 

 

 

 

 

 В последние дни зимы в конференц-зале управление образования   города  прошли мероприятия управленческо-методической сессии «Зимнее погружение: механизмы управления качеством образования» для руководителей школ, их заместителей,  методистов, руководителей городских и школьных  методических объединений, супервизоров, «ключевых» (в плане реализации региональных проектов) педагогов. Лекторами и модераторами выступили начальник отдела общего, дополнительного образования и воспитания Н.В.Черемных и главный специалист по контрольно-аналитической деятельности Е.В.Евтух.

                 Содержанием сессии стали  новая образовательная реальность, задачи управленческо-методической деятельности, новые техники работы с педагогами и обучающимися, оценивание, цифровизация управления и образовательного процесса, современные ресурсы диагностики и инструменты оценки квалификации педагога, наставничество (разные варианты взаимодействия: методист – педагог - ученик) и другие новые образовательные «тренды».

          Цели организаторов и участников сессии заключались в следующем:       

- обсудить задачи, ключевое содержание и способы организации методической работы на современном этапе – «на фоне» новой образовательной реальности;

- согласовать варианты взаимодействия, кооперации и ресурсной поддержки методической работы на краевом, муниципальном уровне и уровне образовательного учреждения;

-  обсудить возможные подходы и «каркас» модели методической работы на муниципальном уровне и уровне образовательного учреждения.

Участникам погружения удалось стать не только слушателями нового содержания, но и принять участие в дискуссии по различным проблемам образования. Дискуссия развернулась  в основном по вопросам, связанным с требованиями к новым детским образовательным результатам и фактическим состоянием формата и системы образования. Как в условиях классно-урочной системы добиваться этих самых новых образовательных результатов? Возможно ли это в принципе? Какими  должны стать повышение квалификации работников и методическая работа на уровне муниципалитета, образовательной организации, чтобы новые образовательные результаты были достигнуты?

Уделено внимание было и такому вызову современного образования, как наставничество. Участники сессии отметили, что внедрять «наставнические» подходы в условиях системы образования очень сложно, практически невозможно. Нужно, чтобы была сформирована образовательная среда. На это, к слову сказать, направлены некоторые региональные проекты национального проекта «Образование».

Руководители и педагоги познакомились с некоторыми новыми электронными платформами, к примеру, с мобильным электронным образованием (МЭО). Участники пришли к выводу, что  цифровизация управления образовательной организацией  и образовательного процесса, к сожалению, не является  пока для наших школ объективной реальностью. Хотя определенные шаги в данном направлении уже делаются. Педагоги владеют современными информационными технологиями, используют их в работе. Учреждения оснащены некоторыми  современными устройствами, призванными обеспечить цифровизацию. Есть надежда, что региональный проект «Цифровая образовательная среда» значительно продвинет работу в этом направлении.

В заключение сессии были сформулированы некоторые задачи, без решения которых в современной ситуации не обойтись.

1. В содержании образования: необходимо  менять его  в сторону от  длитель-ных линейных курсов к коротким разноуровневым  модульным  дисциплинам разной направленности. Модули должны носить деятельностный   характер,  реализуя   задачный  подход  в обучении.

2. В  организации   обучения:   менять    ситуацию     в    сторону  сокращения            классно-урочной системы  и  увеличения   образовательных   пространств  за пределами   кабинета,  класса, школы.  Выделение  специальной  линии само-

стоятельной работы учащихся  с  включением ее в общий   объем учебной на-грузки учащихся, учебный план.

3. В  системе  оценивания:  необходимо  двигаться  в  сторону  от накопитель-ной системы отметок к формирующему оцениванию.

4. В системе управления образовательным процессом:  от стабильного линей-ного расписания уроков -  к динамическому,  нелинейному   расписанию заня-  тий,  другая  модель учебного  плана,  оценка  индивидуального    прогресса  учащихся, от управления людьми к управлению средой.

5. В роли педагога: от роли учителя  - к многопозиционности педагога.

Категория: Разное | Просмотров: 555 | Добавил: Ник | Дата: 03.03.2020

20 февраля в МБОУ СШ № 3 прошёл методический день для педагогов образовательных учреждений города по теме «Читательская грамотность как основа успешности учащегося». Особое место среди метапредметных универсальных учебных действий занимает чтение и работа с информацией. Успешное обучение в начальной и основной школе невозможно без сформированности у учащихся читательской грамотности.  Актуальность данной  проблемы обусловлена и тем, что читательская грамотность лежит в основе умения учиться. 

В рамках этого дня педагоги школы поделились своим опытом. Методическая работа школы по формированию читательской грамотности была представлена мастер-классами: «Использование приёмов смыслового чтения при работе с текстом на уроках русского языка и литературы» (Лаврентьева Н.В., Хохлова М.Г.), «Технология продуктивного чтения в начальной школе» (Емельченко Т.И., Патюкова В.В.), «Приёмы формирования читательской грамотности на уроках английского языка» (Ловчикова А.А., Зыкова А.В., Веселова Е.А.), «Приёмы формирования читательской грамотности на уроках математики» (Соболева В.И., Скобелкина Л.С., Иванова Л.Н.). занятиями внеурочной деятельности: «Эрудит» (Кашкина А.Н.), «Путешествие к звездам» (Дрозд С.П.), «Знатоки русского языка» (Давыдова А.А.), факультативными занятиями: «Изучаем Конституцию России» (Килина В.М.),  «Занимательное черчение» (Старжевская М.А.), открытыми уроками по биологии (Попова С.В.),  литературе (Переверзева И.К.), литературному чтению (Лукьянцева Л.В., Куприянова Н.В.), истории (Жичинская О.В.).

Педагоги продемонстрировали новые, а также знакомые  приемы по формированию читательской грамотности. Это: пробно-поисковые ситуации; беседы-дискуссии; «сам задай вопрос»; личный пример учителя; приём устного словесного рисования; словарно-стилистическая работа; элементы драматизации; техники мирового кафе; техники смыслового и продуктивного чтения(письмо по кругу, «Лови ошибку», «Маркировка». «Выделяем существенные признаки», «Мозаика». «Реставрация текста», "Мозговой штурм", "Глоссарий", "Чтение в кружок", "Чтение с остановками", "Чтение с пометками", "Синквейн" и др.

После проведения уроков и мероприятий была проведена рефлексия уроков и мероприятий. Педагоги дали оценку деятельности коллег, выразили свое мнение, поблагодарили за работу.

Категория: Разное | Просмотров: 559 | Добавил: Ник | Дата: 26.02.2020